Автопроизводитель Volvo объявил 6 ноября, что после запуска полностью электрической XC40 Recharge в прошлом месяце, компания будет применять гусеничный кобальт в блокчейне для своих автомобильных аккумуляторов.
Volvo достигла соглашения с двумя поставщиками аккумуляторов, а именно с китайской CATL и южнокорейской LG Chem.
В соответствии с соглашением оба поставщика будут покрывать потребности Volvo в аккумуляторах для новых моделей Volvo и Polestar в течение следующего десятилетия и отслеживать требуемое сырье с использованием технологии блокчейна.
С помощью этой инициативы Volvo пытается доказать, что материалы, используемые в батареях электромобилей, извлекаются без использования детского труда и поступают из зон, свободных от конфликтов.
Эта система уже была протестирована в августе Circulor и гигантом цепочки поставок Oracle CATL. С другой стороны, цепочка поставок LG Chem отслеживается сетью блокчейнов Responsible Sourcing, а также R3 Enterprise Blockchain Group и технологическим гигантом IBM.
Данные, хранящиеся в блокчейне, включают происхождение кобальта, размер, вес, вес, цепь поставок и информацию о том, соблюдали ли соответствующие организации руководящие принципы, написанные Организацией экономического сотрудничества и развития.
Сайты для заработка Bitcoin и других криптовалют без вложений
Нет комментариев
Добавить комментарий