Новости

Иск против маскировки рекламы

Новости - Иск против маскировки рекламы


Facebook и Instagram подали иск против пользователя, который, по их утверждению, управлял секретной службой, которая позволяла нескольким мошенникам проскользнуть через рекламные обзоры для обеих платформ.

В гражданском иске, поданном в федеральный суд в Сан-Франциско 9 апреля, гиганты социальных сетей обвиняют Бассанта Гайяра в управлении LeadCloak, поставщиком программного обеспечения, специализирующимся на маскировке рекламы.

В настоящей жалобе содержится просьба о неуказанном размере помощи, а также о постоянном судебном запрете, чтобы держать Байджара и его партнеров вдали от Facebook и Instagram.

Скрытие - это способ идентифицировать читателей сайта - часто по IP-адресу, геолокации или URL-адресу, с которого они приходят - особенно для выявления рецензентов с сайтов, таких как Facebook, которые запрещают определенные виды рекламы. Затем Cloaking предоставляет этим рецензентам информацию, отличную от той, которую видит типичный пользователь платформы, если бы они были представлены на одной странице.

Учитывая, что закон в области дезинформации находится в состоянии приостановки, Facebook и Instagram обвиняют Gaijara в нарушении контракта на основании того, что он подписал свои контракты с пользователями.

Facebook, Instagram и социальные сети в целом столкнулись с проблемой дезинформации на своих сайтах. В феврале миллиардер Виссам аль-Мана подал иск против Facebook, требуя от платформы выяснить, кто стоит за рекламой, продающей мошеннические биткойны с использованием Mana.

В январе реклама с использованием изображения британского финансиста Мартина Льюиса для крипто-мошенничества вновь появилась в Instagram после того, как Льюис урегулировал иск против Facebook в подобных случаях.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse