Новости

Италия: защита торговой марки с помощью блокчейна

Новости - Италия: защита торговой марки с помощью блокчейна


Контрафактная продукция «Сделано в Италии» продается на рынках всего мира. В настоящее время правительство Италии борется с этим мошенничеством, инвестируя 15 миллионов евро (16,2 миллиона долларов) в разработку решений для цепочек блоков.

Согласно новому отчету dGen, контрафактная марка «Сделано в Италии» принесла убытки в размере 12,4 млрд евро (13,4 млрд долларов) только в 2016 году. Такие потери напрямую влияют как на доход, так и на будущее выживание многих итальянских мастеров.

И итальянская индустрия моды, и отношения страны с ремесленным ремеслом способствуют престижной репутации бренда «Сделано в Италии». Действительно, если бы он был зарегистрирован как бренд, он был бы третьим по значимости активом в мире (после Coca Cola и Visa).

Связи с этим брендом привели к растущей проблеме с контрафактной продукцией. Эти подделки способствуют краже интеллектуальной собственности и наносят ущерб репутации марки, брендов и мастеров, которых она представляет. Они также обошлись всей отрасли в миллиарды долларов.

Итальянское правительство признало угрозу подделки и определило технологию блокчейна как потенциальное решение. Недавно правительство выделило 15 миллионов евро на поддержку быстрого внедрения цифровых технологий, включая финансирование совместного проекта между IBM Италия и ремесленным сообществом.

Аспекты отрасли, которые рассматриваются для улучшения, включают в себя: аутентификацию товаров и сырья в цепочке поставок, безопасную книгу прав интеллектуальной собственности, доказанную устойчивость и этические практики и более тесные отношения между брендами и их клиентами.

Ожидается, что такие меры ограничат рост контрафактной продукции и обеспечат будущее итальянских мастеров.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse