Новости

Проблемы клиента после потери средств

Новости - Проблемы клиента после потери средств


Coinbase подвергается критике за ужасное обслуживание клиентов после сообщений о взломе учетных записей пользователей и опустошении средств.

Согласно расследованию, проведенному CNBC 24 августа, тысячи клиентов по всей стране подали жалобы на компанию.

Издание заявило, что опросило многих клиентов Coinbase, которые утверждали, что хакеры опустошили их учетные записи, и проблема усугубилась, когда биржа не ответила на запросы поддержки:

Интервью с клиентами Coinbase по всей стране и обзор тысяч жалоб выявили схему захвата учетных записей, при которой пользователи видят, что деньги внезапно исчезают из их учетной записи, а затем плохое обслуживание клиентов со стороны Coinbase, из-за чего эти пользователи испытывают похмелье и злобу.

Одна из клиентов Coinbase, Таня Видович, заявила, что потеряла почти все свои 168000 долларов в криптовалютных активах после того, как в апреле получила серию предупреждений о смене пароля. По словам Таня, попытки связаться с Coinbase по телефону оказались безуспешными.

Другой клиент сообщил изданию, что почти 35000 долларов в различных криптоактивах исчезли из его учетной записи после входа в приложение Coinbase в марте. Группа нормативного реагирования Coinbase в конечном итоге отправила жертве электронное письмо, заявив, что транзакции блокчейна необратимы, и добавила, что страховой полис Coinbase не распространяется на кражи с индивидуальных учетных записей.

В марте New York Times опубликовала статью о беспомощном клиенте Coinbase, который в конечном итоге подал на компанию в суд после потери криптовалюты на сумму 100000 долларов.

Чтобы избавиться от разочарования, другие пользователи Coinbase обратились к социальным сетям, например, популярный аналитик Калео, который сказал своим 360000 подписчикам, что компания продемонстрировала «абсолютно смущающую демонстрацию заботы о клиентах».

Нет комментариев

Добавить комментарий