В то время как инвестиции в сектор блокчейнов становятся все более популярными, широко распространенная критика игр на основе криптографии заключается в том, как защитить пользователей за пределами криптопространства валюты.
Компания Animoca Brands считает, что выигрыш в массовых играх с лояльными игроками и демонстрация им преимуществ технологии блокчейн и распределенной книги спроса (DLT) - лучший способ привлечь новую аудиторию в криптоигры.
Animoca Brands быстро стала ведущей компанией в секторе крипто-игр, подписав глобальное лицензионное соглашение Формулы 1 до запуска игры F1 Delta Time и объявив первое на прошлой неделе предложение обмена на 3 миллиона долларов (IEO) для песочницы на стартовой панели Binance.
Сиу описал «Песочницу» как прекрасный пример того, как стратегические приобретения позволили Animoca захватить аудиторию, которая не является криптовалютой, и продемонстрировать ее технологии блокчейн.
Сайты для заработка Bitcoin и других криптовалют без вложений
Нет комментариев
Добавить комментарий