Новости

Крипто и блокчейн в игровой индустрии

Новости - Крипто и блокчейн в игровой индустрии


В то время как инвестиции в сектор блокчейнов становятся все более популярными, широко распространенная критика игр на основе криптографии заключается в том, как защитить пользователей за пределами криптопространства валюты.

Компания Animoca Brands считает, что выигрыш в массовых играх с лояльными игроками и демонстрация им преимуществ технологии блокчейн и распределенной книги спроса (DLT) - лучший способ привлечь новую аудиторию в криптоигры.

Animoca Brands быстро стала ведущей компанией в секторе крипто-игр, подписав глобальное лицензионное соглашение Формулы 1 до запуска игры F1 Delta Time и объявив первое на прошлой неделе предложение обмена на 3 миллиона долларов (IEO) для песочницы на стартовой панели Binance.

Сиу описал «Песочницу» как прекрасный пример того, как стратегические приобретения позволили Animoca захватить аудиторию, которая не является криптовалютой, и продемонстрировать ее технологии блокчейн.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse