15 июня Unilever представила инициативу в 1 миллиард долларов по борьбе с изменением климата, в которой технология блокчейна будет играть неотъемлемую роль.
Unilever создает фонд на 1 миллиард евро (1,13 миллиарда долларов), который будет использован для защиты окружающей среды в течение следующих десяти лет.
Компания надеется создать «цепочку поставок без обезлесения» к 2023 году.
Unilever не новичок в блокчейне. В 2019 году компания начала использовать эту технологию в процессе согласования рекламы. В настоящее время также проводится пробный процесс для принятия обязательств.
Ее дочерняя компания Ben & Jerry's управляет платформой блокчейнов, которая позволяет ее клиентам вносить вклад в компенсацию углеродного следа.
Сайты для заработка Bitcoin и других криптовалют без вложений
Нет комментариев
Добавить комментарий