Новости

Блокчейн в секторе производства пива

Новости - Блокчейн в секторе производства пива


Anheuser-Busch InBev, материнская компания Budweiser, Corona и многих других пивных брендов, недавно начала пилотное тестирование платформы, которая позволяет конечным потребителям отслеживать свои солодовые напитки в блокчейне. Это не первый раз, когда блокчейн проявляет интерес. Ранее они представили ряд инициатив по блокчейну, включая систему проверки личности для торговых автоматов и протоколы управления документами, основанные на этой технологии.

Согласно заявлению, новая пилотная программа стартует в 2021 году. Используя QR-код, клиенты French Leffe смогут увидеть всю цепочку поставок ячменя, используемого в каждой упаковке пива. Блокчейн SettleMint создал платформу для этой инициативы.

Ab InBev изучает множество приложений для блокчейна за последний год или около того. Один из них использовал блокчейн для проверки возраста пользователей торговых автоматов, позволяя им покупать алкоголь бесплатно. В начале 2020 года организация также внедрила блокчейн для своих контактов с африканскими поставщиками компонентов, облегчая управление данными и информацией.

Большинство людей, выращивающих ингредиенты AB InBev, включая иностранных фермеров, напрямую взаимодействуют с этим гигантом », - говорится в заявлении. Новая инициатива блокчейна нацелена на оставшихся 40% непрямых фермеров, многие из которых находятся в европейских странах, таких как Франция, Германия и Великобритания.

Ab InBev - не первый поставщик пива, который углубился в блокчейн. Heineken использовал потенциал этой технологии в своей цепочке поставок в начале 2019 года. Ряд других основных компаний, в том числе Walmart, также рассмотрели управление цепочкой поставок с помощью блокчейна.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse