Европейский футбольный гигант AC Milan - последняя спортивная организация, которая перешла на блокчейн после объявления о предстоящем запуске токена фаната $ ACM на блокчейне Чилиз (CHZ).
С запуском, который начнется в ближайшие недели, держатели токенов ACM смогут использовать свои токены для получения различных эксклюзивных наград и участия в интерактивных мероприятиях с клубом и игроками.
Добавление AC Milan довело количество спортивных организаций в блокчейне Chiliz до 20. К ним относятся другие европейские футбольные команды в тяжелом весе FC Barcelona, Paris Saint-Germain, AS Roma и Atletico Madrid, а также различные киберспортивные команды и ведущие Организация ММА, UFC.
В прошлом футбольные фанаты использовали крипто-токены как способ связи со своими любимыми командами разными способами. Примеры включают в себя то, что фанаты кипрского клуба Apollon FC выбирают своего первого соперника для товарищеского матча и даже определяют домашнюю и выездную футболку клуба на сезон 2020/2021.
Фанаты «Барселоны» жетонами голосовали за размещение графики, созданной фанатами, в раздевалке команды, а болельщики «Ювентуса» имели право голоса при выборе новой рождественской песни клуба. Обладатели жетонов болельщиков «Ромы» даже смогли задать вопросы главному тренеру команды во время пресс-конференции в прямом эфире.
Токены Chiliz доступны через приложение Socios.com, которое, как сообщается, было загружено 450000 раз, в результате чего продажи токенов превысили 14 миллионов.
Сайты для заработка Bitcoin и других криптовалют без вложений
Нет комментариев
Добавить комментарий